Главная ПродуктыЕзда занятности башни падения

Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места

Сертификация
хорошее качество Езда занятности маятника для сбываний
хорошее качество Езда занятности маятника для сбываний
Просмотрения клиента
Езды занятности БРАТЬЕВ АЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ фабрика езд занятности, они не только предложить нам услугу по конструированию, но также предлагают нам игру хорошего качества с умеренной ценой.

—— Пол Рубен

БРАТЬЯ АЛИ славный партнер, я счастливы объединить с ними, они езды они конструировал настолько привлекателен. Я прикажу больше в будущем.

—— Дизайнер рождества от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места

Китай Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места поставщик
Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места поставщик Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места поставщик

Большие изображения :  Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ALI BROTHERS
Сертификация: CE BV ISO9001
Номер модели: круг башни летания скача

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 НАБОР ДЛЯ круга летая башни скача
Цена: negotiation
Упаковывая детали: стандартный пакет для круга летая башни скача
Время доставки: 30 дней для круга летая башни скача
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, круг башни летания МонейГрам скача
Поставка способности: 5 наборов не позднее один месяц для круга летая башни скача
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: круг башни летания скача Вес: 10TON
зона космоса: 10М*10М Дизайн: синий цвет
власть: 50kw Скорость: 3 скорости
Размер: Д3*10М Функция: освободите падение

Захватывающая башня падения гироскопа привлекательности скача круг роторной башни летания скача

Захватывающая башня падения гироскопа привлекательности скача круг роторной башни летания скача обыкновенно приложена в тематическом парке, квадратных ярмарочной площади и живописном месте, даже торговом центре и торговом центре. Езда киддие принадлежит для того чтобы освободить езду падения, постоянн восходя и секционно спуская в вертикальное направление и в стишок. Ее можно конструировать как милое и новомодное возникновение лягушки, дети хотел было бы сразу принимать участие в езда острых ощущений без колебаний по мере того как они включаются в парк или торговый центр. Оператор может начать машину после того как всадники сидят на местах и ремнях безопасности носки твердо. Подниманный к некоторому уровню, туристы будут понижены шагами, как раз как охмеление лягушки перескакивания в воде джойфулли. Так, близко ваши глаза и протягивают ваши оружия, мир ваша устрица.

Высота Сила Пассажиры Напряжение тока Территория
60м (свободное падение) 382кв 24 380в 15м*15м
55м (свободное падение) 325кв 16 380в Дяметер15м
50м (летчик неба) 80кв 36 380в Дяметер32м
18м (башня вращения) 65кв 12 380в~Н+ПЭ50Хз 8м*10м
13м (башня вращения) 55кв 12 380в~Н+ПЭ50Хз 8м*9.5м
9м (башня вращения) 45кв 8 380в~Н+ПЭ50Хз 7.2м*5.5м

 

Захватывающая башня падения гироскопа привлекательности скача круг роторной башни летания скача вообще составлена портала, мест и гидро-цилиндра. Места соединены с цилиндром масла с веревочкой провода которая обматывает глухой блок портала. Поднимаются к высокому уровню и после этого быстро понижаются пассажиров на местах через непрерывное движение расширения и сужения. Стимулировать вверх и вниз движения езды башни глубоко повлиян на детьми и взрослыми. Интенсивное любопытство и большая храбрость пришпоривают детей ехать хоппер лягушки. Обычно хохот и клекот приходят сверх езда.

 

Падения падения парка атракционов продажи фабрики стеклоткани стальной трубы ОЭМ безшовные езды башни быстрого роскошного свободного вращая понижаясь

Башня вращения начата нашей компанией, с высшим качеством которое значит безопасное и надежное. Оборудование вращаясь езда башни. Пассажир сидит в месте, и после того как бар безопасности запирается, арена вращает вокруг башни и поднимает медленно, дающ чувство пропускать. Дайте посетителям бесконечный опыт.

 

Этот продукт строго в соответствии с особенным законом безопасности оборудования, особенными регулировками наблюдения безопасности оборудования, регулировками для широкомасштабных объектов занятности, регулировками наблюдения безопасности наблюдения безопасности техническими для места отдыха и развлечения (пробы), правил безопасности для объектов воссоздания (ГБ8408-2008), общих технических условий для машин летая занятности башни (ГБ/Т18161-2008). Конструировал соотвествовать конструктивным требованиям уместных спецификаций. Гарантированы, что будет оборудование надежно, удобно ехать и красивый по внешнему виду.

Цвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного местаЦвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного местаЦвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного местаЦвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного местаЦвет захватывающей езды занятности башни падения голубой для тематического парка и живописного места

Контактная информация
ZHENGZHOU ALI BROTHERS AMUSEMENT RIDES CO.,LTD

Контактное лицо: Guo

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsDrop Tower Amusement Ride

Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot

Certification
Good quality Pendulum Amusement Ride for sales
Good quality Pendulum Amusement Ride for sales
Customer Reviews
ALI BROTHERS amusement rides is a PROFESSIONAL amusement rides factory,they not only offer us design service, but also offer us good quality game with reasonable price.

—— Paul Ruben

ALI BROTHERS is nice partner, i am happy to cooperate with them,they rides they designed is so attractive.I will order more in the future.

—— Christmas designer from Brazil

I'm Online Chat Now

Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot

China Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot supplier
Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot supplier Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot supplier

Large Image :  Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: ALI BROTHERS
Certification: CE BV ISO9001
Model Number: flying tower jumping circle

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET FOR flying tower jumping circle
Price: negotiation
Packaging Details: standard package for flying tower jumping circle
Delivery Time: 30 days for flying tower jumping circle
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram flying tower jumping circle
Supply Ability: 5 sets within one month for flying tower jumping circle
Contact Now
Detailed Product Description
NAME: Flying Tower Jumping Circle Weight: 10ton
Space Area: 10m*10m Design: Blue Color
Power: 50kw Speed: 3 Speed
Size: D3*10M Function: Free Fall

Thrilling attraction Gyro Drop tower jumping rotary flying tower jumping circle

Thrilling attraction Gyro Drop tower jumping rotary flying tower jumping circle are commonly applied in theme park, square fairground and scenic spot, even mall and shopping center. The kiddie ride belongs to free fall ride, constantly ascending and sectionally descending in vertical direction and in rhyme. It can be designed as cute and newfangled frog appearance, the kids would like to directly take part in the thrill ride without hesitation as they enter into the park or mall. The operator can start the machine after the riders sit on the seats and wear seat belts firmly. When raised to certain level, the tourists will be lowered by steps, just as a leap frog hopping in the water joyfully. So, close your eyes and stretch your arms, the world is your oyster.

Height Power Passengers Voltage Land Area
60m(Free Fall) 382kw 24 380v 15m*15m
55m(Free Fall) 325kw 16 380v Diameter15m
50m(Sky Flyer) 80kw 36 380v Diameter32m
18m (Rotation Tower) 65kw 12 380v~N+PE50Hz 8m*10m
13m(Rotation Tower) 55kw 12 380v~N+PE50Hz 8m*9.5m
9m(Rotation Tower) 45kw 8 380v~N+PE50Hz 7.2m*5.5m

 

Thrilling attraction Gyro Drop tower jumping rotary flying tower jumping circle is generally composed of gantry, seats and hydro-cylinder. The seats are connected to oil cylinder with a wire rope that winds a fixed pulley of the gantry. The passengers on the seats are lifted to high level and then quickly lowered through continuous expansion and contraction motion. Stimulating up and down motion of the tower ride is deeply affected by children and adults. Intense curiosity and great bravery spurs the kids to ride the frog hopper. Usually a laughter and scream comes over the ride.

 

OEM Seamless Steel Pipe Fast Luxury Fiberglass Factory Sale Amusement Park Free Fall Drop Rotating Falling Tower Rides

Rotation Tower is developed by our company, with superior quality which means safe and reliable. The equipment is a revolving tower ride. The passenger sits in the seat, and after the safety bar is locked, the cockpit rotates around the tower and rises slowly, giving a feeling of flowing. Give visitors an endless experience.

 

This product is strictly in accordance with Special Equipment Safety Law, Special Equipment Safety Supervision Regulations, Safety Supervision Regulations for Large-scale Amusement Facilities, Safety Technical Supervision Regulations for Recreational Facilities (Trial), Safety Regulations for Recreation Facilities (GB8408-2008) , General technical conditions for flying tower amusement machines (GB/T18161-2008). Designed to meet the design specifications of relevant specifications. The equipment is guaranteed to be reliable, comfortable to ride and beautiful in appearance.

Thrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic SpotThrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic SpotThrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic SpotThrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic SpotThrilling Drop Tower Amusement Ride Blue Color For Theme Park And Scenic Spot

Contact Details
ZHENGZHOU ALI BROTHERS AMUSEMENT RIDES CO.,LTD

Contact Person: Guo

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)